Главная

Батарея для морского транспорта - LPM серия

Вы здесь

×

Аккумуляторы Leoch для морского транспорта - LPM серии имеют большой пусковой ток, может быть мгновенным запуском, с хорошей адаптивностью к низкой температуре, может использоваться в широком диапазоне от -20 до 55 градусов.

Модель Напряжение(V) Емкость20HR RC 25A (Мин) CCA(A) Габариты (мм) Вес Терминал
L W H TH (Kg)
LPM12-140 12 140 247 700 512 188 196 218 42 AUTO
LPM12-180 12 180 360 900 512 222 196 218 51 AUTO
LPM12-180R-D 12 180 380 900 512 222 196 218 49.5 AUTO
LPM12-180L-D 12 180 380 900 512 222 196 218 49.5 AUTO
LPM12-200 12 240 445 950 527 214 222 244 68.9 AUTO
LPM12-200B 12 200 445 950 527 214 222 244 55.1 AUTO
LPM12-240 12 200 505  1000 517 272 218 240 56.1 AUTO
LPM12-245 12 245 540 980 527 280 230 252 72 AUTO
LPM12-285 12 285 640  1050 527 280 230 252  78.5 AUTO
LPM12-330 12 330 745 1200 527 280 230  252 86.0  AUTO
  • Долгий срок службы: благодаря оптимальному дизайну пластины и другого сырья, батарея Leoch Marine обладает длительными характеристиками, срок службы поплавковой зарядки составляет 16 лет для серии 2V, срок службы поплавковой зарядки составляет 12 лет для серии 12V
  • Надежная герметизирующая структура: свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Leoch серии 12V и 2V имеет уникальную герметизирующую конструкцию и использует уникальные клеммы аккумуляторной батареи 2V серии компании D & P, разработанные в США. технология, клеммы батареи серии 12V с двухслойной герметизирующей технологией, чтобы батарея Marine не перетекла кислоту, не пролила кислоту и кислоту не попала на клемму, не загрязняя и не вызывая коррозию во время использования
  • Конструкция с высокой удельной энергией: в герметичных свинцово-кислотных батареях серий Leoch 12V и 2V используется специальная технология проектирования и сборки, значительно улучшенная его объемная удельная энергия и гравиметрическая удельная энергия. объемная удельная энергия = номинальное напряжение * номинальная емкость / объем при максимальном размере; гравиметрическая удельная энергия = номинальное напряжение * номинальная емкость / сила тяжести
  • Высокая емкость: с использованием уникальной формулы, сделайте так, чтобы батарея имела более высокую емкость и 10% от избыточной емкости, чтобы батарея могла достичь и превысить 100% номинальной емкости в 3 циклах. Батарея серии 2V - это батарея с длительным сроком службы, ее избыточная емкость - больше, чем у батареи серии 12V
  • Низкий уровень саморазряда: благодаря использованию высокочистых добавок к сырью и строгому контролю качества значительно уменьшился саморазряд во время хранения и неиспользования батареи. Ежемесячная скорость саморазряда батареи составляет менее 2%
  • Безопасная взрывозащищенная система вентиляции: батарея Leoch Maine использует уникальную конструкцию для обеспечения безопасности батареи во время работы
  • Медная клемма с высокой проводимостью: последовательные порты Leoch12V и 2V Морская батарея может использоваться с большим током, пусковой ток может значительно возрасти мгновенно
  • Повышенная устойчивость батареи: благодаря уникальной конструкции и уникальной добавке, добавленной в пластину, активным вещества и электролит, при глубоком разряде до 0 В, зарядке с начальным током менее 0,3 ° С и ограниченным 2.4 В/эл в течение 2 недель можно восстановить более 90% своей емкости
  • Профессиональные и масштабные производственные мощности: опыт работы более 10 лет, ежемесячная производственная мощность превышает 100 000 кВА / ч
  • Широкий диапазон температур: с уникальной технологией, отличными характеристиками разряда при низких температурах, сильной коррозионной стойкостью при высоких температурах. Диапазон температур от -20 до 55 °C для судовой батареи серии 12V; для одиночной ячейки серии 2V ее тепловыделение хорошее, а диапазон температур составляет от -20 до 60 ° C
  • Безопасность: использование AGM-сепаратора, бесплатная конструкция для технического обслуживания, чтобы обеспечить его установку в любом направлении (не рекомендуется использовать вверх дном)
  • Техническое обслуживание простое: отличная способность к рекомбинации кислородного цикла, нет необходимости в подпитке водой в течение всего срока службы, нужно только сохранять надежность соединения аккумулятора, чистоту поверхности и охлаждение вентиляции, обслуживание очень простое

Морской транспорт