Аккумуляторы Leoch для морского транспорта - LPM серии имеют большой пусковой ток, может быть мгновенным запуском, с хорошей адаптивностью к низкой температуре, может использоваться в широком диапазоне от -20 до 55 градусов.
Модель | Напряжение(V) | Емкость20HR | RC 25A (Мин) | CCA(A) | Габариты (мм) | Вес | Терминал | |||
L | W | H | TH | (Kg) | ||||||
LPM12-140 | 12 | 140 | 247 | 700 | 512 | 188 | 196 | 218 | 42 | AUTO |
LPM12-180 | 12 | 180 | 360 | 900 | 512 | 222 | 196 | 218 | 51 | AUTO |
LPM12-180R-D | 12 | 180 | 380 | 900 | 512 | 222 | 196 | 218 | 49.5 | AUTO |
LPM12-180L-D | 12 | 180 | 380 | 900 | 512 | 222 | 196 | 218 | 49.5 | AUTO |
LPM12-200 | 12 | 240 | 445 | 950 | 527 | 214 | 222 | 244 | 68.9 | AUTO |
LPM12-200B | 12 | 200 | 445 | 950 | 527 | 214 | 222 | 244 | 55.1 | AUTO |
LPM12-240 | 12 | 200 | 505 | 1000 | 517 | 272 | 218 | 240 | 56.1 | AUTO |
LPM12-245 | 12 | 245 | 540 | 980 | 527 | 280 | 230 | 252 | 72 | AUTO |
LPM12-285 | 12 | 285 | 640 | 1050 | 527 | 280 | 230 | 252 | 78.5 | AUTO |
LPM12-330 | 12 | 330 | 745 | 1200 | 527 | 280 | 230 | 252 | 86.0 | AUTO |
- Долгий срок службы: благодаря оптимальному дизайну пластины и другого сырья, батарея Leoch Marine обладает длительными характеристиками, срок службы поплавковой зарядки составляет 16 лет для серии 2V, срок службы поплавковой зарядки составляет 12 лет для серии 12V
- Надежная герметизирующая структура: свинцово-кислотная аккумуляторная батарея Leoch серии 12V и 2V имеет уникальную герметизирующую конструкцию и использует уникальные клеммы аккумуляторной батареи 2V серии компании D & P, разработанные в США. технология, клеммы батареи серии 12V с двухслойной герметизирующей технологией, чтобы батарея Marine не перетекла кислоту, не пролила кислоту и кислоту не попала на клемму, не загрязняя и не вызывая коррозию во время использования
- Конструкция с высокой удельной энергией: в герметичных свинцово-кислотных батареях серий Leoch 12V и 2V используется специальная технология проектирования и сборки, значительно улучшенная его объемная удельная энергия и гравиметрическая удельная энергия. объемная удельная энергия = номинальное напряжение * номинальная емкость / объем при максимальном размере; гравиметрическая удельная энергия = номинальное напряжение * номинальная емкость / сила тяжести
- Высокая емкость: с использованием уникальной формулы, сделайте так, чтобы батарея имела более высокую емкость и 10% от избыточной емкости, чтобы батарея могла достичь и превысить 100% номинальной емкости в 3 циклах. Батарея серии 2V - это батарея с длительным сроком службы, ее избыточная емкость - больше, чем у батареи серии 12V
- Низкий уровень саморазряда: благодаря использованию высокочистых добавок к сырью и строгому контролю качества значительно уменьшился саморазряд во время хранения и неиспользования батареи. Ежемесячная скорость саморазряда батареи составляет менее 2%
- Безопасная взрывозащищенная система вентиляции: батарея Leoch Maine использует уникальную конструкцию для обеспечения безопасности батареи во время работы
- Медная клемма с высокой проводимостью: последовательные порты Leoch12V и 2V Морская батарея может использоваться с большим током, пусковой ток может значительно возрасти мгновенно
- Повышенная устойчивость батареи: благодаря уникальной конструкции и уникальной добавке, добавленной в пластину, активным вещества и электролит, при глубоком разряде до 0 В, зарядке с начальным током менее 0,3 ° С и ограниченным 2.4 В/эл в течение 2 недель можно восстановить более 90% своей емкости
- Профессиональные и масштабные производственные мощности: опыт работы более 10 лет, ежемесячная производственная мощность превышает 100 000 кВА / ч
- Широкий диапазон температур: с уникальной технологией, отличными характеристиками разряда при низких температурах, сильной коррозионной стойкостью при высоких температурах. Диапазон температур от -20 до 55 °C для судовой батареи серии 12V; для одиночной ячейки серии 2V ее тепловыделение хорошее, а диапазон температур составляет от -20 до 60 ° C
- Безопасность: использование AGM-сепаратора, бесплатная конструкция для технического обслуживания, чтобы обеспечить его установку в любом направлении (не рекомендуется использовать вверх дном)
- Техническое обслуживание простое: отличная способность к рекомбинации кислородного цикла, нет необходимости в подпитке водой в течение всего срока службы, нужно только сохранять надежность соединения аккумулятора, чистоту поверхности и охлаждение вентиляции, обслуживание очень простое
Морской транспорт